Skip to Content

ПОВЕРКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ УЧЕТА ВОДЫ (БЕЗ СНЯТИЯ), В СЛУЧАЕ ЕСЛИ СОБСТВЕННИК ПОМЕЩЕНИЯ ОБРАТИЛСЯ В УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ

1. Для подачи заявки на периодическую поверку прибора учета воды в диспетчерскую службу Управляющей компании   , выполняющей работы по оказанию платных услуг населению, собственник должен иметь  паспорт прибора учета воды. Поверка осуществляется только тех приборов, которые зарегистрированы в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений и соответствуют техническому условию Методики поверки.

2. В телефонном разговоре с собственником (заказчиком) диспетчер уточняет следующие данные:

а) Тип счетчика и аббревиатуру (либо торговую марку)

б) Межповерочный интервал

в) Номер под которым счетчик включен в Государственный реестр средств измерений.

3. В ходе консультации собственнику предлагается два варианта:

а) Если измерительный прибор подходит под положение о поверке «без снятия», то с собственником (заказчиком) согласовывается дата проведения работ.

б) Если измерительный прибор не подходит под положение о поверке «без снятия», то предлагается, либо замена водосчетчика, либо снять прибор учета воды для его поверки в специализированной организации.

4. В согласованное время специалист Управляющей компании приезжает к собственнику (заказчику) с поверочной установкой и осуществляет поверку приборов учета воды.

а) Если счетчик проходит поверку, то выдается «Свидетельство о поверке» и Акт о приемке индивидуального прибора учета расхода воды на коммерческий учет в двух экземплярах (ввод в эксплуатацию)

б) Если счетчик не проходит поверку, то предлагается его заменить.

5. Полученный акт собственник передает в бухгалтерию по квартирной плате Управляющей компании контакты